Летайте самолётами военно-транспортной авиации.
Плюсы: абсолютно никакой таможни, проверки, загрузить на «борт» можно что угодно или кого угодно, не надо проходить никаких досмотров. Керосин для полётов есть всегда, особенно, если летит генерал.
В самолёте можно пить спиртное в неограниченных количествах. В плане борьбы с курением на самолётах военно-транспортной авиации необходимо курить.
В военном самолёте – только взлетели, надо сразу выпить, потому как реально страшно, так как знаешь, истинный возраст самолёта, который очень близок по дате к полёту Гагарина в космос. А сколько раз самолёту продлевали ресурс под видом «капремонта»? В лучшем случае – «капремонт» – это бортмеханик пнёт ногой колесо, скажет ласково, ну ты, зараза, не подведи, и пойдёт пропивать выданный на капремонт спирт и прочие жидкости.
Самолёт, хоть и старый, и летит не как «Боинг» или даже «тушка», но, когда заходит на разворот, испытываешь гордость за военных лётчиков. И никто не сравнится с военными авиаторами в плане «мягкой посадки».
Обратно летели ночью, Москва в ярких огнях. Никакой светомаскировки, пИнгвин и Ева, привет, координаты я зафиксировал.
Есть только два минуса
Первый – «борт» не улетит без генерала.
Второй – «борт» может улететь без тебя, если генерал приедет раньше и даст команду на взлёт.
Потому что военно-транспортная авиация летает не по расписанию, а по «готовности экипажа».